г. Москва, ул. Академика Анохина, д. 2, корп.3, м. «Юго-Западная»

+7 (977) 643-18-59

+7 (495) 135-29-89

Записаться на консультацию

С каждым годом родителей, которые сталкиваются с проблемами развития ребенка, становится все больше. Среди таких отклонений наблюдаются: гиперактивность, пониженное внимание, успеваемость в учебе, непонятная речь.

Кроме того, все чаще проявляются такие проблемы, как детский церебральный паралич, аутистические расстройства, дефицит внимания, задержка речевого аппарата. Возможная причина – нарушения нейронных связей в коре головного мозга, которые восстанавливаются специалистами.

Наш центр призван помочь детям, у которых наблюдаются различные нарушения работы центральной нервной системы, психоматические и другие расстройства. Специалисты с детьми работают в игровой форме, что способствует обнаружению проблем. Это помогает в дальнейшем определить цели работы врача и пути их достижения.

Игровая форма занятий состоит из:

  • Различных упражнений, способствующих развитию координации движений.
  • Работа с мышцами речевого аппарата.
  • Комплекс дыхательных и артикуляционных упражнений.

Результат работы наших специалистов потребует времени и терпения, но ребенок заметно улучшит свои показатели. Речь нормализируется и станет понятной, гиперактивные дети станут более спокойными, а любые капризы исчезнут.

Нарушения речи, моторики, поведения

Нарушения речи, моторики, поведения Первые общие симптомы речевых нарушений у детей могут фиксироваться в достаточно раннем возрасте, обычно в 1.5- 2 года, когда ребенок начинает учиться овладевать языком. В этот период об аномалии речевого развития свидетельствует полное или частичное отсутствие словесных средств общения, замена слов жестами или мимикой, звукоподражания типа «бо-бо», «би-би», «ав-ав», когда у сверстников простейшая речь из коротких фраз почти сформирована.

Синдром дефицита внимания, гиперактивность, ипульсивность

Синдром дефицита внимания, гиперактивность, ипульсивность СДВГ - нейроповеденческое расстройство, которое обычно характеризуется невнимательностью, отсутствием самоконтроля, часто «полевым» поведением, импульсивностью, гиперактивностью, частыми капризами, быстрой утомляемостью, иногда агрессией и часто сопровождается диагнозом «минимальная дисфункция головного мозга».

Задержка психического развития, расстройства аутического спектра

Задержка психического развития и задержка психо-речевого развития (ЗПР, ЗПРР) Задержка психического и речевого развития – это нарушение, связанное с задержкой в эмоциональном и интеллектуальном развитии ребенка. Это расстройство является более легким, чем, например, олигофрения, и поддается лечению и коррекции.

Детский церебральный паралич (ДЦП), синдром Дауна, ММД

Синдром Дауна - вовсе не болезнь, а совокупность симптомов, обусловленная генетической аномалией, создает особых жителей нашей планеты – улыбчивых, ласковых и жизнерадостных, а потому «солнечных» – деток с синдромом Дауна. Синдром Дауна является врожденным по причине генетических нарушения в клетках организма (в 21-й паре хромосом оказывается не две, а три хромосомы).

Все коррекционные занятия проводятся в игровой форме и включают комплексы двигательных упражнений (разминки, растяжки и т.п.), тренировки мышц речевого аппарата, упражнения на развитие артикуляции, а также специальные комплексы дыхательных упражнений.

В результате нашей работы

Специалисты центра
  • Хвингия Ирина

    клинический нейропсихолог

  • Овчинникова Светлана

    нейропсихолог

  • Чебаненко Вадим

    клинический нейропсихолог

  • Шапошникова Марина

    клинический нейропсихолог

  • Ушакова Юлия

    клинический нейропсихолог

  • Бурая Ольга

    нейродефектолог

  • Успенская Мария

    детский и семейный психолог

  • Подорогина Зоя

    дефектолог